Создание и ведение рекламных кампаний в Директ/Adwords.

12 3
newacc
На сайте с 12.11.2014
Offline
32
10992

Всем доброго времени суток! Предлагаю свои услуги по созданию и ведению рекламных кампаний в Директ/Adwords.

Немного о своем опыте. С контекстной рекламой работаю уже около 1,5 года, в течение этого времени сливал трафик на различные партнерки, но в настоящий момент с ними практически не работаю в силу ряда причин. Если потребуется, могу скинуть скрины выплат, а также показать свои затраты в Адвордсе и Директе за все время работы.

Стоимость услуг:

Создание рекламной кампании в одной из систем:

до 150 ключевых слов - 1500 р.

от 150 до 250 ключевых слов - 2000 р.

от 250 до 500 ключевых слов - 3000 р.

Более крупные рекламные кампании обсуждаются отдельно. За создание РК в двух системах - дополнительно 50%.

Ведение:

2000 р. в месяц в одной системе и 3000 р. - в двух.

Сроки обсуждаются индвивидуально.

Метрику/Аналитикс вам придется настраивать и устанавливать на сайт собственноручно.

Контакты:

Почта - mailforcpa@gmail.com

ICQ - 413709068

Создам за отзыв небольшие рекламные кампании в Директе 2 людям с репутацией более 100к и регистрацией от года. За отзыв в работу возьму только интернет магазины.

Настройка кампаний в Яндекс Директ. Перенос кампаний Директ -> Adwords и обратно. Бесплатные аудиты. (/ru/forum/880707) Игры Три в Ряд. (http://match3games.ru)
newacc
На сайте с 12.11.2014
Offline
32
#1

В связи с отсутствием интереса к моей теме вынужден пересмотреть условия, озвученные в первом посте. На данный момент готов поработать за отзыв с тремя, чья репутация превышает 30к.

Рассмотрю любую тематику. В работу входит создание небольшой РК + ведение в течение 7 дней в любой из систем.

Если вы не подходите под эти условия, всегда готов пойти навстречу и рассмотреть все в индивидуальном порядке.

Для наглядности прилагаю статистику за все время работы:

Директ

Adwords

R
На сайте с 24.01.2008
Offline
180
#2